В компании Facebook гордятся тем, что их сотрудникам не обязательно становиться руководителями, чтобы достичь успеха. Как говорит вице-президент компании по вопросам HR Лори Голер: «Мы выбираем менеджеров, которые хотят быть менеджерами». И опыт показывает, что люди действительно склонны преуспеть, когда занимают свое место, пишет rabota.ua.
Для того, чтобы определить, что является залогом успеха для менеджеров в Facebook, Голер и ее команда провели исследование в масштабах всей компании, проанализировав результаты примерно 10 000 сотрудников, чтобы выяснить, какие команды могут похвастаться самыми высокими уровнями удовлетворенности и вовлеченности.
Затем исследователи связались с этими командами и напрямую попросили их рассказать, какие особенности их руководителей сделали опыт работы в команде таким полезным и результативным. Среди общего числа ответов исследователи выделили семь типов успешного поведения.
1. Они заботятся о членах своей команды
Первый пункт тесно связан с поиском менеджеров, которые действительно хотят управлять людьми, а не тех, кто чувствует, что им нужно стать руководителями для того, чтобы двигаться в своей карьере. Голер считает, что найти таких людей куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно в организации, которая бысто растет. Руководители, которые стремятся упавлять командой, заводят личные связи с сотрудниками и действительно хотят увидеть, как те добиваются успеха.
2. Они обеспечивают возможности для роста
Как выяснили исследователи из HR-команды Facebook, сотрудники компании, которые показали самый высокий уровень удовлетворенности начальством, чувствовали, что им предоставили возможность постоянно учиться и развивать свои навыки.
3. Они четко формулируют ожидания и цели
Сотрудники компании дважды в год получают оценку производительности от своего руководителя. И результат, позитивный или негативный, не должен быть для них сюрпризом. Если сотрудник не знает, что он него требуется, значит, неудачу потерпел его менеджер.
4. Они отвечают часто и по сути
По словам Голер, регулярная обратная связь между членами команды и руководителями настолько фундаментальна для культуры Facebook, что становится второй натурой лучших менеджеров. «И это улица с двухсторонним движением», – сказала она, объяснив, что коммуникация между начальством и подчиненными помогает создать атмосферу, в которой сотрудники не боятся противоречить менеджеру, если считают что нашли лучший способ решить задачу. Когда команды достигают этого уровня доверия и прозрачности, они могут быстро адаптироваться и становятся более продуктивными и эффективными.
5. Они обеспечивают полезные ресурсы
Лучшие менеджеры не контролируют каждую мелочь, но им знакомы все особенности работы сотрудников. Поэтому они используют эти знания, чтобы удалить преграды на пути к прогрессу и обеспечить понимание или помощь, чтобы реализовать проект.
6. Они не снимают с команды ответственность за успех
Чтобы сотрудники чувствовали себя мотивированными, они должны знать, что их босс корректирует свои обязанности в зависимости от их производительности.
7. Они признают выдающуюся работу
И, наконец, самые активные сотрудники сообщили, что они работают в среде, где впечатляющие результаты всячески приветствуются и получают высокую оценку.
http://ubr.ua