Новое исследование Adobe проливает свет на то, как в современном мире используют электронную почту. Несмотря на разговоры о том, что этот медиум уходит в прошлое, в 2016 году e-mail-коммуникации, наоборот, стали использоваться на 10% чаще, пишетFresh Business Thinking.
По оценкам Adobe, офисные служащие Великобритании в среднем посвящают переписке по электронной почте три месяца в год. В Германии этот показатель немного ниже – 62 дня в год, а во Франции – белые воротнички отдают e-mail-у 99 дней ежегодно.
При этом большинство британских служащих (79%) проверяют электронную почту в нерабочее время, 66% обновляют почтовый ящик во время просмотра телевизора, 53% – находясь в постели, а 43% – по пути на работу. Для чтения электронной почты все чаще используют смартфоны (на 15% чаще), а не стационарные компьютеры (на 16% реже).
Меняется и сам стиль ведения переписки по электронной почте: 38% опрошенных считают, что сообщения становятся более неформальными, 32% респондентов сообщили, что письма стали короче, а 26% стали реже получать письма по e-mail. Еще одна современная черта деловой переписки по электронной почте – это использование эмоджи. В Великобритании 32% респондентов признались, что использовали «смайлики» в рабочих письмах.
Исследователи уделили время и негативным чертам использования электронной переписки. Так, каждого четвертого из опрошенных сотрудников (23%) раздражает, когда коллеги без необходимости пользуются опцией «ответить всем». Список недостатков продолжает отправка имейла вместо личной беседы (19%) и добавление в копию руководителя без явной необходимости (14%).
http://ubr.ua