МХП ввел мониторинг эмоций сотрудников | HR Center

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт», один из крупнейших в Украине, с целью повышения продуктивности труда ввел мониторинг эмоций сотрудников, сообщил глава правления компании Юрий Косюк на V форуме «Дирижеры изменений», прошедшем в Киеве 13 ноября.

«Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными», – сказал Ю.Косюк.

Он отметил, что исследования доказали, что счастливые люди более высокопродуктивны.

По его словам, с несчастными плотно работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить этим людям, для исправления ситуации, но в случае отсутствия изменений этих людей заменяют.

Ю.Косюк привел два примера такого подхода. В первом камера в течение полугода показала, что работающий на достаточно высокой позиции сотрудник толстеет, что, по словам главы правления, как правило, связано с ленью. В общении этот сотрудник признался, что счастье для него – «поесть и все», а, значит, он демотивирован и занимает позицию, на которой другой человек может добиться гораздо большего.

Другого сотрудника, который занимал свою позицию около 6-7 лет, перевели на другую позицию, где он стал «летать», а его бывшие подчиненные, которых он мог «отравить», также воспряли духом, привел другой пример Ю.Косюк.

«Извините за такие экспериментики. Но проверьте на себе, (что это работает)», – подчеркнул глава правления «МХП».

Говоря о своих менеджерских ошибках, среди ключевых он назвал несколько несвоевременных кадровых решений и посоветовал участникам форума своевременно менять сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями (но пытаясь при этом поменять для них работу). По мнению Ю.Косюка, опыт показывает, что всегда находится человек, который сделает их работу лучше.

interfax.com.ua

МХП ввел мониторинг эмоций сотрудников