По данным исследования Careerbuilder почти треть соискателей (31%) в 2012 году искали предложения работы через мобильные устройства, а годом ранее этот показатель составлял 17%, пишет RB.ru.

При этом по данным исследования iMomentous, специальные мобильные приложения для соискателей используют только в 3% компаний из рейтинга Fortune 500. Компании, которые не используют карьерные приложения для смартфонов, теряют ценные кадры.

Эксперты iMomentous провели исследование и оценили компании из рейтинга из Fortune 500 по семи пунктам, по тому, как они учитывают интересы пользователей мобильных устройств. В итоге выяснилось, что 33% компаний, в том числе Prudential Financial, General Motors, AT&T, принимают во внимание интересы мобильных пользователей.

Соответствующей требованиям компаний экспертов по всем семи пунктам оказалась только компания McDonald’s. Эксперты iMomentous выделили McDonald’s еще и потому, что в компании требуют только информацию об опыте и образовании и не интересуются личными вопросами.

По словам Александра Жерядина, эксперта рекрутинговой компании Antal Russia, российским компаниям нужно начинать с усовершенствования сервисов карьерных сайтов, оптимизации юзабилити и только потом заниматься мобильными приложениями.

Компании, не учитывающие интересы пользователей мобильных устройств, теряют ценные кадры