Бывшая стюардесса рассказала о «кошмарной» работе в крупнейшем европейском лоукосте | HR Center

20-летнаяя стюардесса Софи Гроукут из Ливерпуля, обслуживавшая рейсы крупнейшего лоукост-перевозчика в Европе Ryanair, обратилась к депутату Палаты общин от своего округа с просьбой о помощи.

Как сообщается, депутат Лусиана Бергер подняла тему в парламенте, обвинив «самую успешную авиакомпанию Европы» и ее гендиректора Майка О’Лири в «безжалостной эксплуатации персонала», позволившей Ryanair добиться рекордной прибыли почти в полмиллиарда фунтов.

Газета The Independent написала, что теперь стало известно, почему стюардессы на рейсах Ryanair, как правило, выглядят довольно жалко.

В частности, Софи рассказала журналистам, что зимой, когда спрос на авиаперевозки снижается, сотрудников массово отправляют в неоплачиваемый отпуск на три месяца, во время которого им запрещается устраиваться на другую работу.

Кроме того, ей также пришлось самой заплатить 360 фунтов за униформу стюардессы и еще 1800 фунтов за обязательный курс по технике безопасности.

Как выяснилось, Ryanair, кроме всего прочего, платит стюардессам только за время, проведенное «в воздухе». Не оплачивается время, уходящее на предполетную подготовку, инструктажи, время между рейсами, различные совещания и время, проведенное на земле из-за задержек и отмены рейсов.

Контракт, заключаемый на три года без каких-либо гарантий продления или повышения оплаты, предусматривает выплату 13,07 фунта в час.

В свою очередь, представитель Ryanair в ответ на обвинения депутата Бергер заявил, что компания даже не будет проверять «домыслы» бывшей стюардессы, тем более, что на самом деле она являлась сотрудницей не самой авиакомпании, а компании-подрядчика Crewlink, к которой и следует адресовать все претензии.

Бывшая стюардесса рассказала о «кошмарной» работе в крупнейшем европейском лоукосте