Компания Google лидирует в списке компаний мира с самой высокой корпоративной репутацией, по версии Reputation Institute, изложенной в исследовании Global Reputation Pulse 2010. Примечательно, что половину мест из первой десятки списка занимают технологические компании: Google, Sony, Apple, Intel, Nokia.
Топ-20 компаний мира по уровню репутации*
1) Google (США) — 78,62
2) Sony (Япония) — 78,47
3) The Walt Disney Company (США) — 77,97
4) BMW (Germany) — 77,77
5) Mercedes-Benz (Германия) — 76,83
6) Apple (США) — 76,29
7) Nokia (Финляндия) — 76,00
8) IKEA Швеция) — 75,60
9) Volkswagen (Германия) — 75,55
10) Intel (США) — 75,39
11) Microsoft (США) — 74,47
12) Johnson&Johnson (США) — 74,12
13) Panasonic (Япония) — 73,67
14) Singapore Airlines (Singapore) — 73,54
15) Philips (Нидерланды) — 73,31
16) L’Oreal (Франция) — 73,17
17) IBM (США) — 73,03
18) Hewlett-Packard (США) — 72,67
19) Barilla (Италия) — 72,45
20) Nestle (Швейцария) — 72,37
* по данным Reputation Institute
Рейтинг составлялся на основе исследования основных факторов, которые влияют на репутацию компании: качество продуктов, инновационную деятельность и системы управления.
Рейтинг составляется ежегодно, в поле зрения его авторов попадают ведущие компании из различных отраслей. В этом году была изучена репутация 1500 компаний из 34 стран мира.