Украинские маркетологи строят бренд работодателя активней, чем HR | HR Center

В украинских компаниях построение бренда работодателя поставлено с ног на голову – маркетологи и топ-менеджмент занимаются им чаще HR-специалистов.

Как сообщили аналитики компании HeadHunter Украина по результатам исследования, проведенного ими совместно с консалтинговой компанией Employer Brand International, Украина и Россия — единственные страны мира, где HR-специалисты играют не основную роль в построении репутации работодателя.

Анализ полученных данных показал, что за последние два года заинтересованность высшего руководства украинских компаний в развитии HR-брендинга выросла на 13%, а единоличная ответственность HR-отделов по репутации работодателя снизилась в то же время на 12%.

Генеральный директор компании HeadHunter Украина Марина Маковий отметила, что для большинства компаний в современной экономике люди являются основным активом.

«Те, кто понимают необходимость привлечения и удержания талантливых сотрудников, должны создавать для этого необходимые условия внутри компании и рассказывать об этом на рынке. Поэтому в построении репутации работодателя практически одинаковую роль играют HR-ы и маркетологи», — пояснила она.

Украинские маркетологи строят бренд работодателя активней, чем HR