Такие результаты показало исследование американской компании Elance, одной из крупнейших мировых платформ для фрилансеров, которая провела опрос среди 1,5 тыс. небольших и средних компаний. Об этом сообщает газета The New York Times.
«Интернет позволяет переместить акцент с физического присутствия сотрудника на рабочем месте на его личность», — говорит исполнительный директор Elance Фабио Росати, платформы, в которой зарегистрировано более 500 тыс. активных фрилансеров по всему миру. Он считает, что к 2020 году один из трех новых сотрудников будет нанят онлайн.
Опрошенные компании также заявили, что в этом году будут нанимать больше фрилансеров чем в прошлом. В тройку запросов компаний, которые ищут потенциальных сотрудников, входят веб-программирование, графический дизайн и контент-менеджмент.