По данным исследования компании IBM «IBM Global Chief Human Resource Officer Study», использование социальных сетей может оказывать существенное влияние на итоговые показатели прибыли организации.
Согласно результатам исследования, финансово успешные организации (по оценке EBIDTA*) с вероятностью, на 57% большей, чем аутсайдеры, используют инструменты социальных сетей для повышения эффективности взаимодействия своих глобально распределенных команд.
Об этой тенденции говорили и участники прошедшей недавно в Киеве конференции «Marketing Drive». Декан Киевской бизнес-школы Михаил Крикунов, отметил, что социальные сети изменили мир бизнеса. «Нынешний потребитель ищет в Интернете не информацию, а общение, он ищет вовлеченность. И новый вид медиа-гигантов приносит свой порядок и прибыльность в этот цифровой мир. Наша задача — увидеть и составить новую бизнес-модель сообщества, в которой эти новые группирующиеся потребители станут нашими потребителями», — отметил М.Крикунов.